?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
галопом по жизни
почему-то кажется что он еще не скоро, а ведь остался месяц, ну чуть больше... и он пролетить, что и не заметишь...
так хочется, чтобы выпал снег, чтобы город перестал походить на болото.

о прекрасном: зверь активен, даже чересчур! нам СТРАШНО ВСЕ! чувствую что езжу верхом не на лошаде, а на тушканчике:) наш шаг напоминает принимание с одновременным подпрыгиванием:))) в общем мой отпуск в начале декабря будет посвящен зверю))) вспомним что такое хакамора...
2 комментария or Оставить комментарий
Отпуск великолепен!
Киев - очень симпатичный, зеленый город. есть в нем какая-то своя, очаровательная атмосфера....
Облазили его вдоль и поперек... Правда жара +40 - жесть, понимаешь, что квартира с кондиционером - это прекрасно)
1 комментарий or Оставить комментарий

в субботу стартую в отпуск:) по плану - киев... а там еще видно будет:) прощай моя печень! Чувствую сопьемся мы с Димкой там..

видимо когда раздавали мозги, зверь стоял в очереди за хвостом... пасемся, завалимся на землю и катаемся по траве, потом козлы в разные стороны и галопом вокруг меня... при этом я пытаюсь не получить с двух ног и не остаться без руки... приходится отрабатывать зверя без седла, вместо рыси он предпочитает носится ОЧЕНЬ резвым галопом с великолепными пендалями.

сделала себе классные ногти... хожу и любуюсь

Музыка: chase the sun

Оставить комментарий

Последний раз писала 1го февраля... как быстро время пролетело...
Я успела поменять работу, хожу в фитнес-клуб, как итог, похудела на 5 кг и опять сажусь на шпагат:) прикольно:) 
А через неделю уже и мой ДР 23-й:)
 

Оставить комментарий
Веселенькие однако предполагаются выходные...
На gismeteo.ru ОГРОМНЫЙ глюк: температура воздуха предстоящей ночью: -136 градусов.
А в ночь на воскресенье: +132 градуса
"Послезавтра" наступило :))) вскипаем!!!!!

Настроение: пятница, блин!

Оставить комментарий

 

ты был моим лучшим другом, ты всегда умел поднять настроение, ты всегда помогал в трудную минуту, когда опускались руки, когда хотелось все послать к черту...
и вот теперь тебя нет...
сегодня 9 дней... я до сих пор не могу в это поверить, кажется, что все это страшный сон...
почему судьба или кто-то свыше решили, что ты должнен уйти от нас?
Олежка, ты навсегда останешься в моей памяти... пусть ТАМ тебе будет легко... спи спокойно...
светлая тебе память...

Настроение: грустно... больно...
Музыка: только мы с конем по полю идем...

2 комментария or Оставить комментарий
 http://zhestokosti.net/abuse/konsport.html
Вот такой "волшебной" статьей разродился "великий и ужасный" НАГ.
Уже года 2 примерно, с момента выхода фильма "Лошадиная энциклопедия" конный мир разделился на 2 неравные части. Одна, маленькая, всерьез восприняла идеи, пропагандируемые НАГом, о том, что все спортсмены, частные владельцы лошадей, люди, просто занимающиеся в прокате или арендующие лошадь для обучения ВЕ или любительского спорта, - маньяки, извращенцы, истязающие лошадей, получающие удовольствие, причиняя невероятную боль "железом", хлыстами, седлами, шпорами и тд. Чаще всего контингенту этой группы не более 15-16 лет или хорошо за... 
Другая группа - нормальные конники, не только профессиональные спортсмены, но и спортсмены-любители, просто ЧВ, для которых лошадь - любимый "сына" или "доча":). 
По-моему, не надо обладать мозгом великого ученого, чтобы понять, что причинить боль лошади можно и стукнов ее кулаком. Хотя казалось бы, весовые категории "слегка" разные (средний вес человека: 60 кг, средний вес лошади - 600 кг.), как говорится, почувствуйте разницу!
НАГ проводит какие-то дикие, непременно закрытые якобы "исследования", совершает "великие научные открытия", делает выводы, что любое железо калечит рот лошади, любые шпоры рвут бока, что спортсмены - сексуальные (!!!) извращенцы, как Чикатило, который тоже "любил женщин". Что ЧВ, сбивая "своими толстыми задами больные спины своих лошадей, ловят кайф" и т.д.
А то, что НАГ заставляет лошадей сидеть, ложиться ногами кверху, прыгать нереальные кульбиты с всадником на спине и называет это ЕДИНСТВЕННО верным обучением лошади...
То, что можно не только ездить верхом на лошади, проводить занятие, но и просто выехать в лес-поле, там гулять с ней в руках, пустить ее пастись - тоже не имеет место быть, с т.зрения НАГа.
А то, что сегодняшние покатушники - конвеер искалеченных лошадиных жизней и здоровья, как-то не принимается во внимание "великим" НАГом. Он предпочитает незамечать, сколько лошадей на самом деле загублено городом и диким прокатом, а не в его мыслях спортом. Почему-то спасают лошадей от мяса, выкупают из города именно "извращенцы-спортсмены", тратя деньги, время, силы, нервы, слезы...
Конечно, любой профессиональный спорт не обходится без травм, часто сметрельных. И в скачках, и в профессиональном конкуре калечатся и лошади, и спортсмены. Из своего опыта скажу, что "собрать" спиной и ребрами 4 жердя конкурного препятствия - и о профессиональном спорте можно забыть + получить больную спину на всю жизнь. Также, как и за ОЧЕНЬ редким исключением, любые травмы ног у лошадей до конца не заживают НИКОГДА. А перелом ноги для коня - смертный приговор.
НО: все профессиональные спортсмены, наверное, кроме шахматистов :), уйдя из спорта, становятся инвалидами!

Все счастливые обладатели собственной лошади, просто арендаторы носятся со своими питомцами как с писаной торбой! Если надо - мажут, бинтуют, протирают. Тратят бешеные деньги на снаряжение, на витаминки, на подкормки, на лакомства, на лекарства, на всякие мазюки. Почему это вдруг кем-то, пусть и не очень  здоровым (а точнее - совсем больным), считается преступлением и извращением? Что, лошади плохо, пусть даже с "жутким" железом во рту, гулять по зеленому полю, проскакать по заснеженному зимнему лесу? Или просто пастисть в руках после освежающего мытья в жаркую погоду? Интересно, много найдется конников, которые в здравом уме выедут на поле-лес на жеребце с веревочкой на шее??? Конечно, если заниматся к конем по системе НХ - одно дело, но это требудет не одного года серьезных, ответственных занятий с конем!
Лично я, имея уже почти 12-летний стаж ВЕ (с ума сойти! больше половины жизни!), даже АБСОЛЮТНО доверяя своему коню, никогда не решусь поехать в поле с веревочкой на шее вместо уздечки. Хотя железо у нас - одно из самых мягких! Когда, пусть и возрастной, жеребец срывается в карьер, чтобы получить удовольствие от редких таких моментов, надо быть уверенным, что сможешь остановить коня. А вот можно ли это сделать веревочкой, да и когда коню не 17, а 7? БОЛЬШОЙ вопрос! 
Поэтому НАГ "со товарищи" и сидит в своем манеже, задницу свою жалко! догадываюсь, что будет, если на любой из его лошадей выехать в поле на кордео!
Может это мое, чересчур субъективное, мнение, но прежде всего НАГу надо лечить свою голову от тяги к трупам, сексуальным извращениям, оббсуждениям размеров достоинств сових жеребцов, а потом уже пытаться вылечить якобы больные головы остальных конников, искренне любящих, заботящихся и берегущих своих зверьков, которым безразлично, будет ли их лошадь ложиться на спину, прыгать кульбиты, ходить испанским шагом; которые будут ездить на "ужасном" железе, но их любимый зверь будет радостно гугукать, видя хозяина, "клянчить" ножкой очередную морковку :)
 
1 комментарий or Оставить комментарий
 
Скопируйте это к себе в ЖЖ и выделите то, что вы уже успели сделать:
1. Полюбить жизнь.
2. Не спать всю ночь.
3. Съездить на море.
4. От избытка чувств обнять человека.
5. Убегать от огромной собаки.
6. Вырастить кактус.
7. Купить мр3 плеер.
8. Завести двух кошек.
9. Гулять во вьюгу.
10. Выиграть в гляделки.
11. Потерять друга.
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я.
13. Гулять без зонта под дождём.
14. Гулять в одиночестве.
15. Погладить тигра.
16. С разбегу вбежать в воду.
17. Полюбить закат.
18. Пробыть в одиночестве несколько дней.
19. Напиться.
20. Разбить окно.
21. Оскорбить человека.
22. Кататься на роликах весь день.
23. Прыгнуть с парашютом.
24. Говорить с девушкой (парнем) весь день.
25. Пожить вместе с любимым человеком.
26. Пришить свой палец к кофте.
27. Упасть в глубокую яму.
28. Сильно испугаться.
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь.
30. Проболтать по телефону несколько часов.
31. Полюбить.
32. Разлюбить.
33. Возненавидеть.
34. Заблудиться в лесу.
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться.
36. Спать в палатке.
37. Проехать на поезде семь суток.
38. Полетать на самолёте.
39. Разбить посуду.
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января.
41. Убить комара, напившегося крови.
42. Подержать в ладонях живую бабочку.
43. Уснуть под любимую музыку.
44. Съесть картошку, запеченную в костре.
45. Провести весь день на солнце.
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия.
47. Забыть о чём-то очень важном.
48. Переписываться sms-ками полночи.
49. Потратить последний инет на чтение дневников.
50. Спеть караоке.
51. Съесть в одиночку шоколадку.
52. Целый день читать.
53. Улыбнуться сквозь слёзы.
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм.
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение".
56. До боли хлопать в ладоши.
57. Танцевать до изнеможения.
58. Бросить курить.
59. Поцеловать фотографию.
60. Построить замок из песка.
61. Не спать ночью во время грозы.
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова.
63. Заметить в фильме глупую ошибку.
64. Залезть на дерево.
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел.
66. Кардинально изменить свою жизнь.
67. Найти любимую профессию.
68. Выиграть в споре.
69. Объесться до тошноты клубникой.
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением.
71. Плакать три часа подряд.
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды.
73. Сорвать крапиву голыми руками.
74. Петь песню без музыки.
75. Петь хором на сцене.
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей.
77. Сфотографировать животное.
78. Испечь торт.
79. Сфотографировать небо.
80. Биться об стену.
81. Слушать полный бред от другого человека.
82. Сходить на чей-нибудь концерт.
83. Весь день просидеть за компом.
84. Пытаться покончить с собой.
85. Порезаться бумагой.
85. Получить болевой шок.
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено.
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу.
88. Упасть с лестницы.
89. Найти что-то новое для себя.
90. Надеть свадебное платье.
91. Прочитать большую книгу за несколько часов.
92. Перемыть гору посуды.
93. Найти в себе силы жить.
94. Рассказать тайну про себя.
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты.
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой.
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком.
98. Раствориться в музыке, забыв про всё.
99. Поговорить с иностранцем.
100.Умереть.

А дальше что, собственно???
Оставить комментарий
итак, свершилось!
на выходных зверь был вымыт с шампунем! вследствие чего блестит, шерсть мягкая :)
правда вот до хвоста с гривой руки дойти не успели... 
Буля воспринял процедуру с долей неуверенности, типа, что это вы там делаете???
но потом просек, что прохладная вода, шампунь в жару - это очень хорошо, хотя крысы и делались в нашу сторону, и ножками мы махали, но больше для порядка:)
в итоге: мы белоснежные, мягкие и пушистые ;)

Стырила из Ольгиного ЖЖ фотки:) и все-таки жду-надеюсь остальных себе на флэшку... :(

Оставить комментарий
пролетели 2 недели отдыха в Крыму...


вот такие пейзажи в окрестностях... красота!
немного о грустном: просто убили украинские таможенники: так как ехали на машине, на границе сначала отстояли немаленькую очередь, потом выяснилось, что машины "дальних регионов" (типа Москва + Питер) должны досматриваться... фиг знает, что можно, что нельзя вводить в "великую независимую украину"... правда в итоге вещи вытаскивать не пришлось, да и алкашку, закупленную в Duty Free, тож провезли. Сошлись на бутылке кваса :) вот такие взятки берут!
В месте под названием Оленевка была впервые... и не разочаровалась! Красивые виды, чистое море, правда холодное! (несколько дней примерно 13 градусов!)
Впервые попоробовала катрана (черноморскся акула), запеченого в фольге на костре. МММММ.... вкусняшка!
Ну не могла не покаталься на лошадке, естессно! все бы хорошо, только снаряжение - ЖУТЬ!!! вместо повода веревка, типа стропы, собственно, вся уздечка самодельная, железо ржавое, домашнего изготовления судя по всему, с какакими-то зазубринами!
Не обошлось и без пьянства... почти полная бутылка рома с колой хорошо пошли на двоих, утром уж очень тяжко было!
Но воспоминания замечательные! радуюсь хорошему загару:)

Настроение: работа не волк, а свинство!

Оставить комментарий